Некомпетентный специалист; Наша компания
Использует только серые и черные методы продвижения: массовая закупка ссылок, накрутка поведенческих факторов, спам на форумах и соцсетях остались в далеких нулевых годах;Использует белые методы: внутренняя оптимизация сайта, проработка семантического ядра, поведенческих и коммерческих факторов, качественный контент, наращивание естественного внешнего ссылочного профиля
Предлагает «сеошные» переспамленные тексты для поисковых роботов и искренне уверен, что это поможет сайту выйти в топ ;Пишет сам или дает тз на написание качественных оптимизированных текстов «для людей», а не для роботов
Обещает продвижение исключительно по высокочастотным запросам;Объясняет, что нужно продвигаться по всему пулу запросов из семантического ядра: вч, сч, нч — это даст максимум конверсий
Ограничивается исключительно закупкой ссылок или наводнением текстов ключевыми словами, забывая о других способах оптимизации; Практикует комплексный подход: работает над структурой, ux, Дизайном, юзабилити сайта. если не делает это сам, то дает рекомендации бизнесу
Всегда использует одну или пару давно откатанных стратегий без учета бизнеса заказчика;Учитывает цели и задачи поискового продвижения для конкретного бизнеса и конкретного сайта, строит индивидуальную стратегию продвижения
Много и щедро обещает. особенно это характерно для новичков, которые уверены, что знают о seo все; Осторожен в обещаниях, опирается на гипотезы. понимает, что в seo много факторов, от которых зависит конечный результат
Не задает вопросов о вашем бизнесе, целевой аудитории, конкурентах. кажется, ему вообще все равно, что он продвигает;Сначала проводит маркетинговый анализ, потом делает прогнозы и предлагает решения
Не отслеживает результаты, не проводит анализ, не сравнивает динамику. кажется, ему опять все равно; Понимает, что главное для бизнеса — рост заявок и продаж. искренне интересуется этими показателями, предлагает конкретные решения
Не развивается, застрял в нулевых годах и использует старые методы;Отслеживает все новые тренды, следит за обновлениями алгоритмов, примеряет их на себя и бизнес своих клиентов
Не учитывает смежные области, использует исключительно seo ;Учитывает, что для продвижения сайта нужны и контекстная реклама, и smm, и контент-маркетинг, и другие каналы продвижения
Не объясняет, что, как и для чего делает. вы все равно не поймете, доверьтесь специалисту, он нашаманит; С готовностью рассказывает об основных этапах работы и к чему это приведет. предоставляет отчеты и расшифровывает цифры и показатели